Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание
скважин

За нашу практику, у нас было всего 1,3% гарантийных обращений.
БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный срок обслуживания на все наши
работы - 1 год. Своевременная профилактика, проверка насосного
оборудования, пневматического давления гидроаккумулятора,
замена узлов и деталей позволяет продлить сроки службы
оборудования.

Заказать с гарантией

Техническое обслуживание

Замена
насоса

Ремонт
оборудования

Ремонт
скважины

Не знаете с чего начать?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
ваш дзвінок

ваш звонок или заявка

Буріння свердловин Київ

консультация по техническим вопросам

Буріння свердловин Київ

расчет стоимости работ

Буріння свердловин Артезбур

приступаем к работе

Буріння свердловин Артезбур

подписываем договор

Буріння свердловин Київ

выезд инженера на объект

Оставить заявку

    Артезбур буріння свердловин

    Узнайте цены на сервисное

    обслуживание скважины

    50-Beautiful-and-Minimalist-Presentation-Backgrounds-052
    Периодичность обслуживания скважины зависит от ее эксплуатации
    и специалистов, которые монтировали оборудование.

    Установленное оборудование имеет гарантийные сроки. Гарантийный ремонт осуществляется на основании акта о причинах неисправности. «АРТЕЗБУР» берет на себя расходы, связанные с их устранением, на период бесплатного гарантийного обслуживания. Под гарантийным ремонтом имеются в виду работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования индивидуальной системы водоснабжения в течение срока гарантийного обслуживания.

    Негарантийные причины:
    Несоблюдение руководства по эксплуатации;
    Вмешательство в работу оборудования постороннего лица;
    Самостоятельные действия заказчика по регулированию и ремонта, не оговоренные в инструкции по эксплуатации;
    Сбои в электроснабжении, отклонения напряжения электросети более чем на 10% от номинального значения (220 или 380 V).

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ скважин

    Основная задача сервисной службы – это диагностика установленного оборудования, предупреждение возможных его поломок и оказания помощи заказчику в его эксплуатации. Для постановки смонтированного оборудования на сервисное обслуживание с заказчиком заключается договор, в котором оговариваются условия и сроки обслуживания, устанавливается размер оплаты.

    • проведения профилактических работ на объекте заказчика,
      обзор,
    • настройка и регулировка узлов автоматики,
    • устранение возможных дефектов.
    • В случае необходимости, осуществляется замена изношенных или дефектных деталей и узлов новыми оригинальными деталями завода-изготовителя.

    При возникновении вопросов ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, установленной предприятием «АРТЕЗБУР», необходимо:
    Позвонить в технический отдел «АРТЕЗБУР»;
    Проконсультироваться с соответствующим инженером;
    При необходимости выезда специалиста, нужно оставить соответствующую заявку.