Установленное оборудование имеет гарантийные сроки. Гарантийный ремонт осуществляется на основании акта о причинах неисправности. «АРТЕЗБУР» берет на себя расходы, связанные с их устранением, на период бесплатного гарантийного обслуживания. Под гарантийным ремонтом имеются в виду работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования индивидуальной системы водоснабжения в течение срока гарантийного обслуживания.
Негарантийные причины:
Несоблюдение руководства по эксплуатации;
Вмешательство в работу оборудования постороннего лица;
Самостоятельные действия заказчика по регулированию и ремонта, не оговоренные в инструкции по эксплуатации;
Сбои в электроснабжении, отклонения напряжения электросети более чем на 10% от номинального значения (220 или 380 V).
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ скважин
Основная задача сервисной службы — это диагностика установленного оборудования, предупреждение возможных его поломок и оказания помощи заказчику в его эксплуатации. Для постановки смонтированного оборудования на сервисное обслуживание с заказчиком заключается договор, в котором оговариваются условия и сроки обслуживания, устанавливается размер оплаты.
- проведения профилактических работ на объекте заказчика,
обзор, - настройка и регулировка узлов автоматики,
- устранение возможных дефектов.
- В случае необходимости, осуществляется замена изношенных или дефектных деталей и узлов новыми оригинальными деталями завода-изготовителя.
При возникновении вопросов ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, установленной предприятием «АРТЕЗБУР», необходимо:
Позвонить в технический отдел «АРТЕЗБУР»;
Проконсультироваться с соответствующим инженером;
При необходимости выезда специалиста, нужно оставить соответствующую заявку.