Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание
скважин

За нашу практику, у нас было всего 1,3% гарантийных обращений.
БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный срок обслуживания на все наши
работы - 1 год. Своевременная профилактика, проверка насосного
оборудования, пневматического давления гидроаккумулятора,
замена узлов и деталей позволяет продлить сроки службы
оборудования.

Заказать с гарантией

Техническое обслуживание

Замена
насоса

Ремонт
оборудования

Ремонт
скважины

Не знаете с чего начать?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
ваш дзвінок

ваш звонок или заявка

Буріння свердловин Київ

консультация по техническим вопросам

Буріння свердловин Київ

расчет стоимости работ

Буріння свердловин Артезбур

приступаем к работе

Буріння свердловин Артезбур

подписываем договор

Буріння свердловин Київ

выезд инженера на объект

Оставить заявку

    Артезбур буріння свердловин

    Узнайте цены на сервисное

    обслуживание скважины

    Бурова компанія Артезбур
    Периодичность обслуживания скважины зависит от ее эксплуатации
    и специалистов, которые монтировали оборудование.

    Установленное оборудование имеет гарантийные сроки. Гарантийный ремонт осуществляется на основании акта о причинах неисправности. «АРТЕЗБУР» берет на себя расходы, связанные с их устранением, на период бесплатного гарантийного обслуживания. Под гарантийным ремонтом имеются в виду работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования индивидуальной системы водоснабжения в течение срока гарантийного обслуживания.

    Негарантийные причины:
    Несоблюдение руководства по эксплуатации;
    Вмешательство в работу оборудования постороннего лица;
    Самостоятельные действия заказчика по регулированию и ремонта, не оговоренные в инструкции по эксплуатации;
    Сбои в электроснабжении, отклонения напряжения электросети более чем на 10% от номинального значения (220 или 380 V).

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ скважин

    Основная задача сервисной службы — это диагностика установленного оборудования, предупреждение возможных его поломок и оказания помощи заказчику в его эксплуатации. Для постановки смонтированного оборудования на сервисное обслуживание с заказчиком заключается договор, в котором оговариваются условия и сроки обслуживания, устанавливается размер оплаты.

    • проведения профилактических работ на объекте заказчика,
      обзор,
    • настройка и регулировка узлов автоматики,
    • устранение возможных дефектов.
    • В случае необходимости, осуществляется замена изношенных или дефектных деталей и узлов новыми оригинальными деталями завода-изготовителя.

    При возникновении вопросов ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, установленной предприятием «АРТЕЗБУР», необходимо:
    Позвонить в технический отдел «АРТЕЗБУР»;
    Проконсультироваться с соответствующим инженером;
    При необходимости выезда специалиста, нужно оставить соответствующую заявку.